Разработка рекламной концепции для строительной компании АСК

Рекламная концепция «Квартира легко»

Задача - рекламная концепция для строительной компании «АСК». В рамках задачи необходимо было создать ключевой визуал для рекламной компании на основе слогана «Квартира легко», не прибегая к стандартным приемам дизайна для данного типа задач. Так как большая часть рекламной компании будет использована в наружной рекламе, слоган должен быть хорошо читаемым, картинка яркой, а визуальная часть создана в фирменной стилистике компании.

Решение - чтобы привлечь внимание молодой аудитории 30-35 лет, на которую направлена компания. Как метафорический образ был выбран молодой человек парящий на облаке и держащий в руке ключ от квартиры с брелком в виде логотипа компании «АСК». Облако символизирует легкость процесса покупки квартиры. Яркий, эмоциональный и доброжелательный образ должен вызывать положительные эмоции и лояльность потенциальных клиентов.

Вернуться к списку проектов
Скачать презентацию
Написать нам